WhatsApp +7 (903) 826-39-11

Как «Развалить» субару?!

        Многие спрашивают как и чем, я все прошел это на своей машине и поэтому делюсь своим опытом.
В данной записи я охвачу лишь часть автомобилей Subaru базирующихся на одной тележке.
Это такие как impreza 1996-2006 г.в. forester 1996-2007 г.в. и legasy до 1998 г.в.

Передняя подвеска

В стоке развал передней оси регулируется нижними эксцентриковыми болтами, крепящими амортизатор к кулаку.
ом можно добиться развала до 2,2 градусов, все бюджетно без колхоза. Кому нужно больше есть два пути решения, они могут применяться как отдельно так и совместно.
Первый путь это установка место верхнего болта крепления амортизатора, болта эксцентрика. Или его бюджетного, бомж варианта- болт меньшего диаметра либо расточка уха амортизатора напильником.

Все варианты имеют право на жизнь и повсеместно иcпользуются. я бы посоветовал болт эксцентрик, и не простой китайский а качественный фирменный. Для справки на этих кузовах болт развальный 14mm
Что мы будем иметь в итоге? Это развал до — 4,5 градусов.
плюсы. низкая стоимость. минимум доработок. минусы- на мой взгляд нету, ну отнесем пожалуй к минусам ограничение по градусам
Второй путь. Это установка регулируемой опоры на ШС. Она устанавливается взамен штатной. и без проблем дает нам возможность завалить стойку и дальше -4,5. градусов.

плюсы. больший диапазон регулировок, возможность откорректировать и кастер. острый руль. Минусы. большая стоимость по сравнению с первым вариантом, менее долговечный узел чем сток опора. лишние вибрации и стуки .
И как итог по передней оси. Если авто используется каждый день и развал нужен только для эстетики, то ваш первый путь. Если спорт и регулярные выезды на трек. то второй.

Задняя подвеска

Опять же конструкция подвески дает нам несколько путей решения.
это все те же что и по переду — болты эксцентрики и регулируемые опоры амортизаторов, и плюс третий путь регулируемые рычаги.
первый путь- болты эксцентрики (тонкие болты, напильник). на задней оси не предусмотрено штатно регулировки развала колес, поэтому стоят обычные болты крепления стойки. заменив их одной или двумя парами болтов эксцентриков мы можем завалить колесо до -4,5 градусов.
плюсы. опять же низкая стоимость минимум доработок. минусы — мы данными манипуляциями приближаем внутренний обод колеса к корпусу амортизатора, и при использовании не штатных колес большей ширины и отличным от сток вылетом, нужно это учитывать. и прикинуть а влезут ли колеса при таком завале.
второй путь- регулируемые опоры. так же ставится взамен штатных опор.
плюсы. тут уже заваливается не кулак а все вместе и внутренний обод колеса относительно корпуса амортизатора статичен. минус все тот же — меньший ресурс и стуки и вибрации.
третий путь. — регулируемые рычаги.

Есть много вариаций их исполнения. есть на резиновых салентблоках, есть на полиуретане и есть на ШС. У каждого есть свои плюсы и минусы. но я бы остановился на том что характерно для всех. Это то что эти нижние рычаги подвески как бы разводят низ колес, тем самым выдвигая их наружу, и максимум что можно добиться это порядка -3 -4 градусов, дальше это опасно тем что попросту начнут выскакивать привода из редуктора.
плюсы-более гибкий инструмент для регулировки задней оси. минусы- меньший диапазон, большая стоимость.
Итог по заду: если ваша задача запихать широкие колеса в арки то для вас подходит первый или второй путь а так же их комбинация. спорт и тонкая настройка подвески это нижние рычаги.

Написал на скору руку, буду конечно дополнять и править. но в целом такая картина.
если есть у кого чем дополнить или остались вопросы, пишите!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *